Зима. Готовим тягач к трудному периоду

Приветствуем, друзья! Когда постоянно находишься в рейсах, смена времен года проходит, кажется, незаметно. Вроде только что кругом была зеленка, потом желто-красные краски осени, вот и слякоть наступила. Зима для дальнобойщика при этом кажется просто очередным не очень красивым, грязно-слякотным периодом.Однако, если замедлиться в прямом и переносном смысле, осознаёшь, что зима самое опасное время года. Морозы, гололед, метели с их нулевой видимостью – впереди три, а то и все четыре-пять месяцев холода, друзья. И, думаем, никто не будет спорить, что ваш тягач требует серьёзной подготовки к самому трудному времени года.

Итак, что интересует нас в процессе подготовки: безопасность на дороге, безотказность автомобиля и комфорт водителя. Начнем по порядку.

1.     Безопасность

Ø    В первую очередь уделим внимание шинам – ведь именно они обеспечивают безопасное передвижение из точки А в точку Б. Годную резину видно сразу: посмотрите на рисунок протектора, маячки износа, боковину шины, затем измерьте глубину износа: с помощью штангенциркуля либо глубиномера.

Если глубина ниже остаточного значения, или присутствуют грыжи и прочие дефекты - на зиму такую шину точно нужно поменять.

К сожалению, в наше время новую качественную резину за разумные деньги приобрести сложно, поэтому рекомендуем воспользоваться возможностью покупки качественных, с большим остаточным износом шин, бывших в употреблении. У нас в Worktruck много, обращайтесь.

Ø    Кроме того, советуем уже сейчас взять с собой цепи противоскольжения и мешок песка, чтобы без проблем штурмовать обледенелые подъёмы.

Ø    Не забывайте также про качественные зимние дворники и омывающую жидкость, рассчитанную на низкие температуры – хороший обзор в зимнее время – наше всё.

Ø    К этой же теме отнесем и исправность фар, ведь световой день зимой длится в лучшем случае 6-7 часов, а рабочий день у дальнобойщика, понятно, длиннее.

Обратите внимание: влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Повышенная влажность внутри герметичного корпуса - это нам сигнал, что фара протекает.

Происходит это оттого, что пластмассовый корпус треснул, либо повредилась прокладка, его уплотняющая. Удалить влагу из герметичного корпуса перед зимой необходимо. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (на пару мм) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду.

Далее нужно, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов вода на солнце испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем нужно заклеить отверстия силиконом, чтобы сохранить достигнутый уровень влажности.

Кстати, в Worktruck есть специалист по восстановлению фар. Эта услуга предназначена для клиентов, которые восстанавливают у нас свою Scania и не хотят при этом покупать новые приборы света. Им не приходится платить за дорогостоящую деталь из-за небольшого повреждения при восстановлении автомобиля в Worktruck.

Вывод: хороший обзор в лобовое и боковые стёкла, зеркала плюс отличное сцепление тягача с дорогой обеспечат безопасность на зимней трассе, в каком бы состоянии она не была.

Не менее важна, особенно в рейсе, на наш взгляд, и безотказность автомобиля. Об    этом обязательно поговорим в следующей статье, не пропустите!

10
2024-12-23